Electronic currencies exchanger

Обязательна ли регистрация на вашем сайте?

Нет, регистрация не обязательна. Однако если Вы зарегистрируетесь на нашем сервисе, то сможете участвовать в программе накопительной скидки, а также реферальной программе.

Как совершить обмен на вашем сайте?

Вам необходимо выбрать направление обмена (“вы отдаете” и “вы получаете”) и заполнить заявку (ввести суммы, реквизиты, дополнительные данные). Нажать кнопку Обменять и следовать инструкциям, которые Вы увидите в окне подтверждения заявки на обмен. Если у Вас возникли вопросы в процессе обмена, пожалуйста, свяжитесь с оператором через чат онлайн помощи.

Зачем верифицировать карту?

Верификация требуется, чтобы убедится, что вы законный владелец карты и в данный момент собираетесь осуществить обмен. Для этого необходимо, загрузить фото карты на фоне сайта, где видно только последние 4 цифры карты! В течение 5 минут будет произведен обмен. Верификация проходит едино разово, после, вы можете использовать карту безграничного, без каких-либо проверок.

Я перевел криптовалюту, но свои средства не получил.

Операции по обмену биткоина проходят только после получения 3 подтверждения от системы

Операция по Биткоину долго не подтверждается. Что это значит?

Переводы в системе Биткоин могут долго быть в состоянии “Неподтвержденная транзакция”. Чаще всего это происходит из-за того, что одна из операций долго не проходит. По правилам работы сети Биткоин такой проблемный перевод крепится к другому блоку и в дальнейшем идет по стандартной процедуре. Если этого не происходит, то в промежуток 1-7 дней средства возвращаются отправителю. Наш обменный сервис, к сожалению, никак не может повлиять на скорость обработки таких переводов. Если такой платеж задержался на продолжительное время, то после его зачисления либо возврата отправителю ситуация с заявкой будет разрешена путем ее завершения, либо отмены с возвратом всех денежных обязательств каждой из сторон. Решение принимается в каждом случае отдельно.

Могу ли я отказаться от обмена, если уже оплатил заявку?

Если Вы уже оплатили заявку, то отказаться от обмена нельзя. Вы можете сделать обратную операцию обмена, но в этом случае все комиссии покрываются за счет клиента.

Я указал неверные реквизиты и средства не пришли, что делать?

К сожалению, мы не сможем вернуть ваши средства. Единственное что мы можем сделать, это сообщить реквизиты, куда ушли средства. Будьте внимательны при вводе данных!

 

Я не указал примечание к платежу. Это обязательно?

При оформлении заявки Вы у себя на мониторе получите точные инструкции, какое назначение платежа необходимо обязательно указать при проведении платежа. Если это примечание не указано, то мы оставляем за собой право вернуть сумму на указанные в заявке реквизиты. Процедура может занять до 6 дней. При этом оплата всех комиссий возлагается на клиента.

Ко мне обратились через Skype и предложили провести обмен по выгодному курсу от Вашего имени. Это возможно?

Мы не производим обмены через Skype, телефон, почту и прочие средства связи. Любой обмен на нашем сервисе проводится по процедуре создания заявки на сайте, а любой контакт по заявке идет через Чат онлайн-помощи. Через мессенджеры мы можем консультировать клиента по всем видам операций, однако осуществлять обмен все равно необходимо будет только через сайт

Возможно ли обменять сумму, которая больше чем та, что указана на сайте?

 

Да, возможно. Для этого, в рабочее время необходимо связаться с оператором через онлайн чат помощи и там обсудить детали обмена. Мы постараемся обеспечить свои резервы необходимыми средствами для Вашей операции. Также Вы можете оставить заявку на сайте на отслеживание резерва и когда мы будем располагать нужной Вам суммой, на почту придет уведомление.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, на которые нет ответов на этой странице — напишите в онлайн чат помощи. Оператор ответит на них.

Как узнать статус моей заявки?

Об изменении статуса заявки Вы будете уведомлены по электронной почте. Также вы можете написать оператору в чат онлайн-помощи для уточнения статуса.

Как узнать адрес моего криптовалютного кошелька?

Когда вы решили, какую криптовалюту вы хотите купить, найдите кошелек с хорошей репутацией: у любой криптовалюты есть официальный кошелек. При создании кошелька вы автоматически получаете адрес и персональный ключ. Сохраните персональный ключ в надежном месте и никому его не показывайте, даже если вас попросят. Мы никогда не запрашиваем ваш персональный ключ, и никто другой также не должен этого делать.

Что такое “Адрес получателя”?

При приобретении криптовалюты Вам необходимо положить ее на определенный кошелек. Адрес получателя — это ваш кошелек, на который валюта отправляется после обмена.

Что такое хэш транзакции?

Каждая транзакция в блокчейне имеет свой собственный уникальный идентификатор — хэш (также называемый «tx»). Этот код позволяет проверить достоверность транзакции в открытом блокчейне.

Как отменить транзакцию?

Операции в системе блокчейна необратимы. Если деньги отправлены, транзакция не может быть отменена. Поэтому всегда тщательно проверяйте детали оплаты до отправки денег.

Почему полученная сумма отличается от ожидаемой?

Все транзакции требуют времени для обработки. Из-за высокой волатильности криптовалют это время имеет решающее значение, конечный курс может отличаться как в положительную, так и в отрицательную сторону. Но мы гарантируем лучший курс на момент совершения транзакции.

 

Если у Вас есть какие-либо вопросы, на которые нет ответов на этой странице – напишите в онлайн чат помощи. Оператор ответит на них.

 

Operator online
30.03.2020, 19:46